Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Автосцепки: 535 (вчера 0, сегодня 6)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Автосцепки в Ставрополе и Ставропольском крае

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Автосцепки в Ставропольском крае

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Балочка центрирующая (318 мм)
31.05.2023
Комплексное Промышленное Снабжение, ООО
Челябинск

К сожалению, по запросу "Автосцепки в Ставрополе и Ставропольском крае" актуальных объявлений не найдено

Автосцепки на Северо-Кавказе

Последние 10 объявлений по дате публикации

Автосцепки во всех регионах

Последние 10 объявлений по дате публикации
Куплю Краны разобщительный и концевые, Клапана, Краны машиниста. спрос
Железнодорожные запчасти / Автосцепки
19.03.2024
ЕКД ООО
Екатеринбург
Куплю Пневмоэлектрический датчик 418 спрос
Железнодорожные запчасти / Автосцепки
19.03.2024
ЕКД ООО
Екатеринбург
Продам из наличия Плиту упорную 106.00.003-0
Железнодорожные запчасти / Автосцепки
19.03.2024
ЕКД ООО
Екатеринбург
Продам из наличия Краны концевые и разобщительные.
Железнодорожные запчасти / Автосцепки
19.03.2024
ЕКД ООО
Екатеринбург
Продам из наличия Ниппель 4371, Штуцер 4370, Муфта 4379 и 4379-01
Железнодорожные запчасти / Автосцепки
19.03.2024
ЕКД ООО
Екатеринбург
Продам из наличия Авторежим 265А-4, Авторегулятор РТРП-300 и 675М
Железнодорожные запчасти / Автосцепки
19.03.2024
ЕКД ООО
Екатеринбург
Пятник 891.01.165 ( 289.02.201-0 , 891.01.163 )
Железнодорожные запчасти / Автосцепки
13.03.2024
ТрансИнвест, ООО
Каменск-Шахтинский
Подвеска маятниковая 8521.00.001 (аналог 0159.10.00/1; ЧУ 5.07.01.13)
Железнодорожные запчасти / Автосцепки
13.03.2024
ТрансИнвест, ООО
Каменск-Шахтинский
Автосцепка СА-3. Новая
Железнодорожные запчасти / Автосцепки
12.03.2024
Восток
Саратов
• Автосцепка СА-3 (в сборе);
Железнодорожные запчасти / Автосцепки
05.03.2024
ПСК Терминал, ООО
Москва

Автосцепка представляет собой автоматическое устройство для сцепления подвижного состава (вагоны и локомотивы всех типов) без привлечения обслуживающих специалистов (сцепщиков). Конструктивно такое приспособление состоит из следующих элементов:

 - корпус с механизмом;
- тяговое устройство с поглощающими пружинами;
- расцепной привод;
- ударно-центрирующий прибор.

Автоматические сцепные устройства для пассажирских вагонов предусматривают центральные упругие площадки, которые значительно смягчают ударные нагрузки во время сцепки.

Корпус автосцепки, в котором размещен механизм сцепления, выполнен в виде пустотелой отливки из стали. Этот элемент конструкции состоит из головной и хвостовой части. Контур зацепления формируется большим и малым зубьями, расположенными слева и справа, а также зевом — пространством между ними, в котором находится замок и лапа замкодержателя. Для снижения ударных нагрузок в процессе сцепки вагонов предусматривают ударопоглощающие приспособления.

К преимуществам автосцепных устройств, в сравнении с другими видами сцепок, можно отнести:

- повышенное значение максимально возможной тяги, что позволяет увеличить количество вагонов в составе;
- минимальное время формирования составов;
- наличие поглощающего аппарата позволяет исключить из конструкции буфера, снизив тем самым массу тары вагона;
- повышенный уровень безопасности работы станционных работников.

Существует несколько типов автосцепок, каждый из которых отличается конструктивно, а также техническими характеристиками.

 



Вверх страницы